poslesna

машина машине рознь!

По чему я не хочу продавать свой Саманд

главная мои фото мои фантазии моя мечта контакты

Что помогает убить авто бренд. Краткая инструкция.




Как же не хочется продавать машину! Во первых, сама идея продажи машины ни на чем не основана. Вот посудите сами, продав машину, сразу же начинаем искать новый авто в замен, так? А что нам сегодня предлагают автомобиле строители? Шишь! Однотипные консервные банки с моторами «Евро-4». Где исторические бренды? Где просматривающаяся сквозь время приемлемость поколений качества автомашин, их узнаваемость на дороге? Кто и при каких условиях сегодня остановит свой взгляд на автомашине и проводит её до горизонта взглядом полным уважения? Всё превратилось в тупой и циничный бизнес. Однотипные кастрюли. При чем главная задача такого бизнеса не делать машины для людей, как это было раньше, а выжить. Они кладут на нас, а мы не уважаем их, и похоже весь авто мир уперся в стену. Взять к примеру 5 — 6 лучших и самых качественных автомашин мира, Даймлер-Крайслер, GM, BMW, VOLVO, SAAB и даже Toyota. Вспомним, почему эти бренды проникли в наши сердца? Да по тому, что они из кожи вон лезли, что бы сделать качественное, долговечное и надежное авто, и замечу, у них это временами получалось. Не у всех сразу и временами, но получалось. Конечно, относительно ширпотреба, а такой в автомобильном мире присутствовал как класс всегда, эти эксклюзивные машинки стоили соответственно, но их не чем было заменить, от сюда и цена. Сегодня Мерседес и BMW, ещё хоть как то держатся, но другие приславутые фирмы? Ну скажите, разве не глупо сегодня слепо верить в бренд и отдавать скажем за Вольво V50 столько денег зная, что ни какая это не Вольво, и ни о каких либо новациях речи не может и быть, а под капотом и в ходовой установлен практически Форд? Где хваленая оцинковка кузова VW или Ауди ставшая такой милой сердцу россиянина? Оцинковку то убрали, а заводик свой, Фольвагены, в Калуге то построили. А что выпускать будут? Ещё один российский Форд с не прокрашенными деталями? Кому это надо? Кому нужна современная, тонкая как пустая банка от Кока-колла, да ещё российская Тойота? Только тому кто живет старыми данными своих соседей, которые исключительно как напьются в гараже, так сразу вспоминают что когда то, Тайота, в которой они собственно даже не сидели, а лишь читали в журнале «За рулём», со слов журналиста могла пройти 500 тысяч км. Но даже соседи не знали что в те времена в двигателе Тойоты масло меняли каждые 5 тысяч км, по этому мотор и ходил, а с чего бы ему не ходить.
Вот что я вам скажу, я на днях сделал для себя открытие. Оказывается молодежь, просто зомбирована прочь от отечественного автопрома. Именно зомбирована. Понял я это по тому факту, что ни кто их них, своей, русской машины ни когда не имел, но они с пеной у рта доказывают что ВАЗ -отстой. Не зная утверждать. Это как в религии, не знать и не видеть, но слепо верить. Вот вам и результат пропаганды. Молодцы Спец службы, честь им и хвала.


Так как же быть человеку у которого есть Энная сумма денег? Какую машину ему выбрать? Обычному пешеходу просто. Достаточно спросить у соседа, что ему купить и ответ очевиден. А как быть мне? Я всю жизнь провел среди машин, Ел в них, спал, нес службу, зарабатывая ремонтировал и эвакуировал, и наконец спасал других. Что выбрать мне? По какому критерию сегодня выбирать машину? И ответ напрашивается сам по себе, выбрать то и не чего.
Ни чего мне не подходит! Мерседес С-180 много кушает. BMW Е36-42 - цеплят лежачих милиционэров и имеет задний привод, к тому же, не каждый имеет право иметь в россии пацанскую Бэху, и это мне известно лучше чем кому бы то ни было. Взять Вольво V-40, так она прекратила существование как бренд, и по наличию запчастей, отличается от Саманда видимо лишь сегодня. Налог на то, что ещё хоть как то сохранило в этом мире приличное качество и динамику, напрочь отметает даже мысль о такой машине, а и расход топлива качественных машин, хоть и не пугает, но кажется просто диким. И не удивительно, что на АВТО РУ сегодня, можно за копейки купить ещё вчера бандитский JEEP в полной коже и c полным фаршем. Ведь расход топлива в 20 а то и 30 с небольшим литров и годовой налог, ставят эти машины в разряд «Иметь безумие». То есть тратить деньги в пустую.



Все машины на сегодня практически одинаковые. Отличается форма, несколько отличается форма и место водителя, отличается сторона на которой стоит люк бензобака. Но по сути одно и тоже. Одни и теже рычаги, кнопки и рукоятки. Фары светят по стандарту, размер шин можно и не спрашивать, расход топлива по стандарту, набор до 100, и тот, укладывается в погрешность измерений. Из чего сделаны сегодняшние авто? В 60% случаев из деталей одних и тех же заводов поставщиков. Из какого железа изготовлены кузова? Из всемирно утвержденной, в рамках безопасности, марки стали. Чем окрашены авто машины? По большому счету окрашены из одной большой бочки, с добавлением своей, ложки коллора. То есть, заходя в любой авто салон меня просто тошнит от разговоров манагеров об эксклюзивности представленного ими бренда. С каждым годом машина становится все дешевлее для производства, и всегда чють дороже для потребителя. Метал заменяют тупым без вкусным пластиком, который якобы, теоретически может спасти жизнь. А подушки безопасности, впаривают, как настоящий билет в рай. Скоро программное обеспечение GPS навигатора станут втюхивать, как не неотъемлемую составляющую часть водительского места. И машины будут рости в цене, но что реально измениться в конструкции авто машины? Ни чего, по тому, что менять и добавлять уже не чего. Всё изучено, испробовано и на этом уже заработали.



Правда и тот факт, что очень скоро простые люди это поймут, ни чють не беспокоят авто бизнес. Ведь на пороге революция. Электромобили. И во всю строят заводы и готовят производственные линии для массового выпуска электро каров. Разработаны даже электро заправочные колонки. Но это у них, там. Наш авто пром, ещё видимо годы станет учится подгонять одну деталь к другой, да так, что бы в щель пролезал лишь один палец. И спeц службы конкурентов растянут этот учебный период на многие годы. Бабки уплачены и шпионы своё отработают на славу.
Взглянем в этом свете на САМАНД. Чем он плох?
Дешовый салон?- да, но на заказ можно пошить любой. И не хуже RECARO. На сколько я знаю, армянские мастера ещё не все эмигрировали.
Слабоваты реле и ряд других электронных компонентов? - да, но давно есть более дорогие и качественные аналоги.
Плавает по дороге? -да, но ни кто не мешает поставить нормальные диски и соответствующую автомобилю резину 225/55/16.


А вот чем САМАНД действительно плох, так это тем, что эта цветущая ветка Иранского авто- прома, тупиковая, и не имеющая будущего.
Иран не успевает за мировыми тенденциями глобализации и видимо даже клал на глобализацию. Именно по этой причине в Иране ещё возможен выпуск машины в крепком , возможно оцинкованном кузове, с высоким клиренсом и великолепным эластичным мотором, который воплотили совместно далеко не самые глупые люди из BMW&Peugeot. Но ветка эта тупиковая в плане хоть каких то надежд на сервис в нашей стране. Сменить масло, заменить тормозные колодки это ещё не страшно. Страшно то, что нет ни какой гарантии в том, что вам, в зад автомашины не въедет какая ни будь парикмахерша или бухгалтер.
Да-да! Водителей на дороге можно не боятся, потому что сегодня, на дороге, водителей практически не встретить. Водители смешались с толпой. Более того, водителей на дороге сегодня ровно столько же, сколько их было 10 и 20 лет назад! Ни что не меняется и количество мужчин, желающих связать свою жизнь с дорогой ни как не изменилось. Их ровно столько сколько и было. Но на дорогу хлынули люди других специальностей, продавцы, у которых в крови замешено умение обходить углы и обманывать, прорабы и строители всех мастей, которые сами по себе трудяги, но при этом имеют физические и психически иные предпосылки в поведении, и страшная армия менеджеров всех мастей и уровней уровней. Именно они сегодня наиболее опасны на дорогах, так как только у менеджера в голове 24 часа в сутки хранится и перетряхивается всевозможная информация, при этом вся эта информация ни какого отношения к дороге не имеет. И все эти люди, ведут себя на дороге так, как и в обычной жизни. Они обманывают, хитрят, грубят и не уважают. Их этому учили, и другими они уже не станут ни где, ни в жизни, ни тем более на дороге. Я привел лишь понятную большинству часть описания тех людей, кем сегодня заполнены наши автодороги.
Вы спросите, так при чем тут Саманд? Да при том, что любой из этих «пассажиро-пешеходов» находящихся за рулем, занятый в своей голове своим бизнесом, готов с легкостью въехать вам в заднюю часть автомашины, размахивая как флагом своим страховым полисом «каска». И вот тогда, весь ужас обладания Самандом, окажется перед вами во всей красе. По тому, что ремонт кузова для Саманда в России не предусмотрен. Опять же спасибо всем этим менеджерам авто фирм — конкурентов, не пустивших иранцев в мир авто бизнеса России. Смятый в гармошку зад Фольксвагена или Logonа, восстановить проще простого, по тому, что есть запчасти. Смятый в гармошку зад Саманда, означает лишь одно, разрезать авто на куски и хоть как то продать. Вот почему я уверен, что Саманды в России, это ветка, тупиковая. А надежды на Белорусский союз с Ираном мне кажется очень шатким и даже призрачным. Хотя у меня есть рассказ моего товарища, живущего в Минске, о том, что якобы завод выпускает и продает Белорусский Саманд, но верится в это с огромным трудом. Сам не видел, не знаю.
К тому же, пока белорусы начнут сами кроить и штамповать железо пройдут годы, если это вообще когда то случится. В Москве нет ни одного магазина, ларька или на худой конец прилавка, где я бы увидел хоть один болт для Саманда. А находится на дороге без крепкого тыла по меньшей мере не предусмотрительно. Встать на МКАДе с заглохшем мотором без 5 тысяч в кармане сегодня плохо на любой машине.Встать на Саманде? Прямая дорога на эвакуаторе в город Чехов? Во сколько же встанет такая поездка и сколько же возить с собой денег, что бы не ночевать на дороге?
Именно это меня и пугает, но продавать Саманд, я не хочу. Не хочу всеми фибрами своей души.Отговорите... плиз

Любовь с первого взгляда



вернуться на главную страницу


Hosted by uCoz